Воскресенье, 28.04.2024, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Компьютерные  Технологии

AllStudio.ltd

ОллСтудио - всё по плечу!

Главная
Регистрация
Вход

Помочь Веб-мастеру,  пополнив КОШЕЛЬКИ:

WMR-кошелёк
R292124656472
WMZ-кошелёк
Z227810413446
WME-кошелёк
E237540242804
WMU-кошелёк
U200482607289
WMB-кошелёк
B305303319070
SEO.Продвижение и раскрутка сайта.

SEO.Продвижение и раскрутка сайта.

Откуда, как правило, мы, т.е. пользователи, приходим на сайты? Откуда узнаём, что есть такой-то сайт (типа: бла-бла-бла) ?
В основном, с поисковых систем (ПС) или, в просторечии, поисковиков. Сегодня (а это— 2012 год) наиболе популярные поисковики: Google и Яндекс, затем идут другие поисковые системы. Почему так? Считается, что компания Google разработала наиболее совершеные поисковые алгоритмы и другие ПС частично используют в своих выдачах результаты работы Google и Яндекс. В среде SEOшников ходит поговорка типа: "Зарегистрируйся в Гугле, а Яндекс придёт к тебе сам!"
Итак, создав сайт и наполнив его контентом (содержимым) веб-мастер должен опубликовать его в Интернете ( т .е. дать уникальное имя сайту и разместить его на хосте: платном или бесплатном) и приступить к его продвижению в поисковой выдаче и к раскруте.

Как же понимать продвижение и раскрутку сайта?

Пояснить это можно так: продвижение — на запрос в ПС (типа: бла-бла-бла) поисковик должен выдать созданный веб-мастером сайт по теме бла-бла-бла. Но! Каждый, кто пользовался поисковиками, помнит: "Результат поиска: страниц — 397 370, сайтов — 980 ". И это не самые большие цифры в выдаче! На поверку оказывается, что веб-мастеров, создавших сайт по теме бла-бла-бла — около тысячи! (А бывает и поболе...) Вот так мы приходим к понятию необходимости раскрутки сайта.
Таким образом, раскрутка сайта - это комплекс мероприятий, направленный на то , чтобы сайт, созданный веб-мастером имярек — а именно мой сайт по теме бла-бла-бла подавался ПС в первой десятке выданных страниц (иногда это называют первым экраном или топ 10). Идеальный вариант — сайт находится в первой строке выдачи - номер один!
Продвижение и раскрутка сайта — это интересный творческий и сложный процесс. Имеется масса трюков, секретов и энное количество сравнительно честных и откровенно ганстеровских способов продвиженияи раскрутки. Есть у них и названия: белая оптимизация, серая и чёрная оптимизация. Об этих методах я расскажу чуть позднее.

Пока же - о первых шагах продвижения.

Будем считать, что сайт (или страничка-две) сделан согласно веб-стандартам и опубликован в Сети.
Наступил ответственный (и трудоёмкий) момент: регистрация сайта в поисковых системах. Как и где регистрировать сайт?
Новые сайты регистрируют в каталогах (например в DMOZ) и поисковиках. Конечно, сайт можно и не регистрировать: когда-нибудь поисковые боты его найдут и проиндексируют; Интернет постоянно сканируется поисковыми краулерами. Но когда-нибудь — это же долго! Так что ускорть продвижение сайта поможет ручная регистрация.
Каждая ПС или каталог имеют специальный сервис добавления новых ресурсов. В народе его прозвали аддурилкой (от англ. add url (uniform resource locator) — добавить унифицированный указатель ресурсов).
Вопрос: с какого поисковика начинать регистраци? Опытные веб-мастера рекомендуют регистрировать сайт во всех доступных для регистрации сервисах, при этом подходить к вопросу разумно: если сайт рускоязычный — и ПС должны быть Рунетовские ( наверное, японцу или австралийцу не будет интересен сайт с русским текстом, да?); каталоги также нужно выбирать тематические.
Итак, в Рунете два гиганта — поисковика: Яндекс и Google. Эти ПС различаются и алгоритмами, и условиями ранжированиия и выдачи по запросам.
Хорошие шансы вновь созданным (молодым) сайтам даёт Google. Залог успеха у Google — это:
— правильно и грамотно организованные веб-страницы (соблюдение веб-стандартов, перелинковка и т.д.);
— уникальный и интересный контент (ведь сайты создаются для людей, а не для поисковиков!);
— наличие ссылок (с других ресурсов, таких как каталоги, блоги, тематические сайты, социальные сети и др.).
"Понравиться" Яндексу для молодого сайта намного сложнее. Сайт, помимо уникального контента, следования веб-стандартам должен иметь ссылки с трастовых, т. е. доверенных ресурсов; просуществовать более шести месяцев; постоянно функционировать; ссылок не должно быть слишком много (покупные ссылки не приветствуются ни одной ПС). Кроме вышеописанных ПС, русскоязычный сайт нужно добавить в Рамблер, Апорт, Yahoo! а так же в региональные поисковые системы.

Каталоги.

Каталоги — это "допоисковиковое" явление — на заре развития Интернет не существовало поисковых машин и алгоритмом; перед пользователями Сети вставал вопрос: как найти нужный сайт?
Идея каталогов была пернесена в Интернет (в on-line) из off-line (например, библиотечный каталог или каталог товаров). Их создавали для удобного поиска нужной информации: на одном ресурсе собирали ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам. Структура катологов иерархическая:
категория 1: подкатегория 1.1: подподкатегория 1.2: ... ; категория 2 … и т.д. Каждый ресурс в каталоге сопровождается кратким описанием.
Первые каталоги наполнялись вручную непосредственно владельцем ресурса. С развитием и ростом Интернет появились каталоги, в которые владельцы сайтов могли самостоятельно добавлять свои ресурсы.
Работа современных каталогов осуществляется так: владелец сайта подаёт заявку на регистрацию в каталоге, заполняя специальную форму. Заявка рассматривается модератором, принимающим решение добавлять сайт в каталог или нет. Модераторами каталогов могут быть либо добровольцы (как в DMOZ), либо штатные сотрудники (Яндекс.Каталог).
Автоматическое добавление в каталог — явление редкое.
С появлением поисковых систем каталоги не утратили актуальность. Почему? В хорошем катологе имеются ссылки на качественные ресурсы, которые не всегда находят поисковики (по ряду причин). Популярны и узкотематические каталоги. Услугами тематических каталогов пользуются ПС, пополняя свою индексную базу. Следовательно, успешная регистрация в каталогах позволяет получать дополнительный трафик на сайт. Кроме этого, многие каталоги ставят прямые ссылки на сайты, что повышает индекс цитируемости (влияет на тИЦ) ресурса.
Наиболее авторитетные и популярные каталоги — The Open Directory Project (DMOZ) и Яндекс.Каталог.

Таким образом, подведя итог, можно сказать, что первые шаги по продвижению и раскрутке опубликованного готового сайта (но никак не сырца-заготовки!) заключаются в ручной регистрации сайта в каталогах и поисковиках.

Продолжение следует...


Главная


Компьютерные Технологии AllStudio. ltd


WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета


HomeSeo - СЕОблог


Тринити


Вовкин Блог
ДРУЗЬЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезное

  • АУ
  • wikipedia
  • Webmastermix
  • ab-w.net
  • simbiont-club
  • поисковики сайтов
  • Поисковые системы интернета
  • Поисковые системы и каталоги
  • Rssportal
  • nirsoft
  • securitylab
  • contentmonster

  • Moscow:remont-comp-pomosh
    Web-silver.ru
    Заметки Сис.Админа
    Раскрутка, продвижение и оптимизация веб-сайтов
    linkedin.com
    live-new.com
    f1comp.ru
    be1.ru
    go.1ps.ru
    Поиск engine by freefind

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс цитирования
    Free counter and web stats






    Copyright AllStudio.ltd © 2024